nothing precious at all
А вот когда у вас будет время, расскажите мне, мои хорошие, как у вас получается писать в больших объемах? Gally_L, Китахара, Марго... еще кто-то? Как у вас получаются вещи объемом в общую тетрадку?

@темы: творческое

Комментарии
16.06.2008 в 22:38

Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь человека и будешь надеяться, что он тебя полюбит...
Справедливости ради надо сказать, что и короткие вещи я тоже пишу. И я даже думаю, что они, возможно, получаются лучше. Но я не оч люблю их писать. Длинные вещи опираются у меня либо на достаточно долгий промежуток времени действия, либо на подробное описание внутреннего состояния персонажей. И еще уу меня обычно много действующих второстепенных лиц, короче, как в жизни: живет человек, вот есть его близкие люди и много всяких случайных...Добавь к этому то, что мне интересно описывать только истории в развитии, а для того чтобы их описать, накладываются обе эти состоавляющие.
16.06.2008 в 23:30

Как сказать... в этом плане я балбес, на самом деле >< объемный есть только один фанфик. и объемный непредвиденно.
Наверное объем получается только тогда, когда идея того требует. И, к сожалению, наверное не всегда об этом можно догадаться сразу. Может быть, кто-нибудь не догадывается и поэтому вкладывает меньше слов, чем нужно, и "тема" остается "нераскрытой". Мне говорили, что некоторые писатели придумывают хорошие идеи но часто плохо их воплощают :shy2: главным образом история получается большого объема, когда она охватывает много персонажей или историю душевого развития одного человека. Или это глубкая мысль, требующая подробного объяснения и, соответственно, большого рассказа, выстроенного вокруг этой мысли. Наверное, так.
17.06.2008 в 12:45

nothing precious at all
Мюриэл Аласантэ
я знаю, что ты пишешь короткие вещи, но в данном случае меня это не интересует, я и сама это умею. ^^
да, второстепенные... наверное, проблема моего мировоззрения. у меня все второстепенное отсекается на корню. плюс паталогическое неумение прописывать "экшн" (так я называю все, кроме рефлексий). то есть, может, оно и получается у меня иногда, но сил берет стоооолько...
кстати, может, пришлешь мне как-нибудь что-нибудь свое большое? на вдохновение? ^^

Gally_L
сложно сказать. вроде, то же мое "Колесо" (если ты читала) требовало большого объема. но уложилось в то, во что уложилось. и идея вроде как раскрыта.
я просто не умею подробно объяснять, вот в чем моя беда, я поняла. я считаю намек более хлестким, надежным и красивым способом, а иногда надо расписать...
буду учиться.

спасибо вам обеим ^^
17.06.2008 в 22:03

Стань лучше и сам пойми, кто ты, прежде чем встретишь человека и будешь надеяться, что он тебя полюбит...
у мя буквально сегодня возникла идея нового произведения, а если появляется идея, то значит это будет длиное)))) и возникло как раз желание делиться этим с тобой)))) в общем, я буду тебе вот это вот присылаь по мере написания. если я что-то пишу, то пишу каждый день хоть небольшой кусок. так что получать будешь часто))))) вот. скинь в личку свой емейл не могу найти
Мне тоже тяжело экшн дается... часто почитаешь людей - столько события на одной странице, и интересно, и как они так могут?? У меня события есть конечно. Но не столько же!
18.06.2008 в 01:04

nothing precious at all
Мюриэл Аласантэ
ну, по мере написания - это все-таки совсем не то. это и меняться потом может. и вообще...
18.06.2008 в 17:01

Номер Два. Перегнат.
Да сам не знаю. Трепло просто. У меня всегда все меняется в процессе. В том же последнем стебе-ебле в самом начале была другая концепция (прикинь, она там была))))). И другой конец. И Роджер, за всем этим подсматривающий...
Короче, я просто не могу вовремя остановиться. И в одном тексте хочу сказать ВСЁ, что думаю, потому это часто проигрышно.
Нет у моего таланта сестры, нет.
Ты же помнишь: только брат-эпос)
18.06.2008 в 17:06

nothing precious at all
Китахара
)))
ну, эта твоя ебля - это еще не суперобъем, такое и я пишу. я именно про вещи, там, типа "Не могу объяснить", или того фанфика по ТК, который хрен знает какой длинный, вот.
18.06.2008 в 17:33

Номер Два. Перегнат.
А, так "Я не могу объяснить" - это то случай, когда мне все кажется, что мало психологических эпизодов - и я их безбожно добавляю.
А ТК... отдельная сага. 52 или 56 страниц, да.. Так там же много сюжета. И много ебли. Р-ной, конечно. И почти все герои ТК. Так что эпос, да...
20.06.2008 в 02:10

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
элементарно. просто берёшь и пишешь. работает ассоциативная и образная память. ты пишешь про чашку чая, а в голвое она у тебя рождает образы тепла, света, уюта, аромата, запаха, определённых воспоминаний связанной с чашкой, или с веменем суток или с распитием чая, или с кофем, потому что он похож на чай, или с кафэшкой где вы вдвоём\вдесятером пили чай, про время когда вы все были знакомы, про мысли, которые тогда текли в твоей голове, погоду, которая была тогда за окном, книгу которую ты тогда читал, воспоминания как ты эту книгу купил кому-то в подарок но потом передумал и решил оставить себе.
видишь как много? ничего сложного. просто начитанность, хорошая память и желание. никаких муз. будешь писать по вдохновению, писателем не станешь. музу надо держать на коротком поводке
20.06.2008 в 20:20

nothing precious at all
George Morgan
я так умею. но на этом все равно не напишешь больше десятка страниц, как ни старайся. я люблю выстраивать ассоциации наметками, а не старательными развернутыми предложениями. к тому же, в кружевах, подобных приведенному вами, теряется главная мысль. так или иначе, надо на что-то нанизывать, и это "что-то" должно быть видно четко.
я не люблю барокко и рококо, вот.
20.06.2008 в 22:33

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
Ли Ли в чём проблема? пишите короткие рассказы как Харуки Мураками и Банана Ёсимото. не любите барокко? отлично! у вас есть свой взгляд и вы не будете просто передирать чужой стиль и чужие мысли.
21.06.2008 в 01:57

nothing precious at all
George Morgan
проблема в том, что иногда мне ХОЧЕТСЯ написать что-то объемное.
21.06.2008 в 03:32

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
Так пишите
21.06.2008 в 18:55

nothing precious at all
George Morgan
спасибо, блядь, единственное, чего мне для этого не хватало, - так это вашего разрешения!
22.06.2008 в 06:08

it seems that if you’re passionate about something, it freaks people out. You’re considered bizarre or eccentric. To me, it just means you know who you are. — Tim Burton
ух какие мы бойкие. не нужно - не нойте, что писать вам, видите ли много не получается. тоже мне, нашли проблему
22.06.2008 в 17:00

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
Ли Ли
Автор. Много - не значит хорошо. У вас лаконичный стиль. Все взаимосвязано, все гладко и обкатано. Ну КАК, объясните, можно наваять Войну и Мир, так тщательно работая над каждым словом, как вы?
Короткие, пронзающие пронзительные вещи писать тяжелее. И не в обиду, George Morgan, но подобное ей описанное настраивание часто - один пустотреп, за ним ничего нет, ни мысли, ни души. Голые буквы, алфавит не-по-порядку. У меня так часто бывает, потом я позорно это все перечитываю, и даже выкинуть не могу. Но тогда не выкладываю, ощущаю, что пусто.
Ну а что хочется написать много и хорошо - я тоже этим страдаю. Млин, в последнее время я хочу просто написать хоть что-нибудь, ну хоть драббл несчастный, но не идет ничего. А когда идет, хочу большое. Но большое не идет почти никогда. Мой рекорд - кошачий фик на 70 страниц, но такой глупый и наивный, что нафиг-нафиг его. И еще пара фиков по Коту же, которые длиннее трех страниц. И еще один совсем не по Коту, которым я тоже смею гордиться потому, что он длиннее. Но если я себя буду гробить еще и потому, что не выходит длинно - я ж точно самоукопаюсь такими рассуждениями.
Ладно, не обо мне речь. Речь вообще о том, что...да дались вам войны и миры, если подумать? При том потрясающем даре, что у вас есть? Когда придет и попросится - а оно ведь может в любой момент - проблемы с длиной отпадут сами по себе, без вымучивания. Проще - что должно быть длинным, то длинным и будет, а что изначально должно быть коротким, удлинять не надо. -_-
налила воды, постсессионное дуро, гомен
22.06.2008 в 17:04

I can see the flickers - over me the lanterns rised... Lift me up, lift me over it.
George Morgan
Ну, вы вот мне скажите - вы всегда можете заказать себе, что и как хотите написать? Если да - вы счастливый человек. А вот я не могу писать на заказ, меня клинит. Я не могу себе сказать - я сяду, и напишу фик на 100 страниц, а то и на 101. У меня выйдет до полслова столько, сколько вышло. А если не выходит, то клинит, и все. Нельзя сказать человеку "так пишите", если он прямо говорит, что не может "просто написать".
И поверьте, для тех, кто пишет, это - проблема. Настоящая, животрепещущая, и, не удивляйтесь, вполне серьезная.
22.06.2008 в 21:54

nothing precious at all
George Morgan
послушайте, дорогая девочка, перечитайте еще раз сам пост и попробуйте найти в нем хоть один признак нытья. я спрашивала у своих ПЧ, как они пишут объемные вещи. тогда пришли вы с советами "пишите ассоциативный бред", затем - "пишите маленькие рассказы" и "пишите большие вещи".
здесь никто не говорил, что это проблема. здесь узнавали у конкретных людей, как конкретно это делается. если вы не знаете - идите себе мимо, вас лично никто не спрашивал.

Старфайер
я знаю, что много - это не всегда хорошо. я знаю. но иногда мне хочется, вы понимаете? мне надо с ними долго жить.
а вообще, я немного устала от дискуссии. извините. если что-то вам придет в голову, пишите в личку, я вам буду очень рада.