nothing precious at all
08.05.2008 в 20:24  Человек_без_лица написал(а):

приму в дар любые ссылки на фанфики и картинки с персонажем новеллы Another Note Бьендом Бездеем.
Кроме тех фанфиков что есть на этом сообществе - их я уже прочитал. И картинок тоже.
Так же буду рад услышать ваше мнение о нем и просто обсудить его как персонажа)
так как много неизвестного в нем)


URL записи

Выделила я.
Ну вот бльо, нет? Я опять все с тем же, знаю, но не успокоюсь, наверное, вообще никогда. Из вывешенных на Ваммятнике фиков с Бёздеем все, кроме одного, мои. Ну если человек их читает, почему бы хоть слово не сказать, а?
Понимаете, в чем дело (в сотый раз):
Пишет автор - только для себя и для своей Боли, своей Бездны, своей Музы - у кого что.
Но публиуется он, черт возьми, для читателей! И для того, чтобы эти отзывы от читателей получать.

Я еще не так давно писала фанфики довольно часто. А в какой-то момент у меня было такое состояние, что я могла (и хотела) каждому человечку, который читал, написать по фанфику.
Это быстро проходит. В такие моменты - особенно.

@настроение: бу-бу-бу

@темы: под нос

Комментарии
08.05.2008 в 22:33

Комментировать записи дальше четвёртой у читающей публики не комильфо. Это, похоже, касается не только дневников, но и сообществ. Такое негласное правило: три записи после есть - значит, комментарии уже не нужны. И сам автор будет удивляться, когда обнаружит у себя такой нежданный коммент, типа "о! А я уже и забыл, что у меня такая запись есть. и вобще, я уже вырос из темы".
Хотя. по идее, такого не должно быть?
08.05.2008 в 22:52

лифчик додо
*Пожимает плечами* Вообще я с КЭПом согласна. А иногда просто в облом что-то писать или мыслей подходящих нет, или еще что... У меня такое бывает, что, вроде бы, и хочется написать комментарий, а в башке каша...и думаешь лучше я промолчу, чем буду писать всякий бред. Хотя, это конечно не правильно. Думаю автору, чаще всего, важны любые комментарии. Даже банальное "понравилось/непонравилось". Это все равно не безразличие. Это эмоция, мысль, реакция. Ради этого ведь и публикуются...
08.05.2008 в 22:59

Да, а ещё считается, что комменты типа "ААА!! Ищо проду!" или "Ой, мне так понравилось, так понравилось, автор, вы гений, я вас люблю! Да, он именно такой, какой я и думала, он живой!" - неправильные комменты. Чтобы слыть знающим человеком, а не деффочкой, комплименты нужно обосновать. Людям влом.
08.05.2008 в 23:51

nothing precious at all
Галогенида, CHUDOviwe
в таком случае, я сама к читающей публике не отношусь. и терпеть ее не могу. мне, конечно, интереснее читать обоснованные мнения. мне, конечно, важнее получить их сразу, а не через пять недель. но! мне в миллион раз важнее получить "понравилось" или "не понравилось", чем ничего. потому что я встречаю периодически людей, у которых мои фики в цитатнике. которые, стоит мне оставить коммент к их творениям, кричат, как они польщены.
и почему-то думают, что мне об этом знать не надо.
а мне надо.
иначе - мы все видим результат. я просто больше не пишу.
а если наконец-то домучаю свое нынешнее произведение, наверное, не буду вешать его на "Ваммятник". все, кто комментирует, все равно здесь.
хотя, естественно, кто меня знает.
09.05.2008 в 00:37

Ли Ли Вы правы, да. Хотя мне и не нравится метод. Вы на них обижаетесь, а зачем? Они же всё равно не оценят.
09.05.2008 в 00:42

nothing precious at all
Галогенида
*в глубоком шоке*
метод?! ради всего святого!!!
обижаться я почти не умею, я только злиться могу в основном, это раз.
а два: я не пишу не потому, что хочу кому-то что-то доказать. а потому, что фидбэк - это не пустые слова. это feed back. это моя эмоциональная подпитка и подкормка, без которой я творить просто психически не могу.
09.05.2008 в 00:46

Ли Ли Ой. Просто мне показалось.
Если вы хотите feed backа больше, чем происходит сейчас, то нелогично было бы бросать сообщество и писать только на дневнике. Извините.
09.05.2008 в 01:33

nothing precious at all
Галогенида
как раз логично. потому что фидбэка как не было, так и нет. но там мне еще и обидно, что читают и не комментят. а здесь, фактически, те люди собраны, которые в основном какую-то реакцию имеют. КПД выше, как-то так.
09.05.2008 в 01:39

Ли Ли Тогда ясно) Но всё-таки, не нужно так расстраиваться. У вас прекрасные фики, и иногда просто не подобрать слов) Реакция всегда есть, вы не одного человека заставили заинтересоваться Бейондом. Просто она не выражается.
09.05.2008 в 01:55

nothing precious at all
Галогенида
да мне плевать, по каким причинам люди не подбирают слов. я прагматик, понимаете? мне результат важен.
вы не одного человека заставили заинтересоваться Бейондом
оо, хе-хе, я по своей наивности и самовлюбленности тоже некоторое время так думала. а потом дошла истинная причина. просто в то же время вывесили пересказ "Another Note", и народ вошел в тему. вот и все)
09.05.2008 в 02:00

Ли Ли неа. Те, кому был интересен канон, знали о ББ из англоязычного пересказа, а полезли искать русский пересказ люди после того, как начали читать и проникаться фанфиками про неизвестного им раньше персонажа)
и ещё вы сподвигаете на кривой фанарт
09.05.2008 в 02:04

nothing precious at all
Галогенида
не уверена.
а с фанартом уж и тем более неизвестно. вы, скажем, написали в паре постов, что это я виновата (иначе я бы и не подумала). другие нет - опять же, что мне проку? и что мне веры. не верю я им всем, everybody lies, черт...
09.05.2008 в 02:13

Ли Ли "Никому не верьте. Все лгут. Верить можно только мне" (с)
Я вам же писала, что мой Бейонд - ваш Бейонд. Честное-пречестное. И вообще, неконструктивная депрессия. *со стуком опускает голову на клавиатуру, жалобно* Не недооценивайте себя, ну пожаалуйста..
09.05.2008 в 02:18

nothing precious at all
Галогенида
про вас я знаю.
а конструктивных депрессий не бывает)
ладно, забейте.
09.05.2008 в 13:02

Номер Два. Перегнат.
Ли Ли, в принципе, согласен. Когда нет комментов - это жопа и неприятно. Но я пытаюсь смотреть проще. В конце концов, кто я такой, чтобы тратить на меня время.
Знаю, ты со мной не согласна, и ты права. Если во что-то вложен труд и.. ну... душа, что ли? это требует отдачи. Но не все это понимают. (
А жаль.

вы не одного человека заставили заинтересоваться Бейондом
оо, хе-хе, я по своей наивности и самовлюбленности тоже некоторое время так думала. а потом дошла истинная причина. просто в то же время вывесили пересказ "Another Note", и народ вошел в тему. вот и все)


Если честно, мне на "Другую тетрадь" ложить с высокой горы, простите мой французский. Мне даже тот кусочек перевода, что вывешивался, совершенно не понравился. Я Бейондом заинтересовался только из-за тебя. И все.
09.05.2008 в 15:24

i could pee on this (c)
Гм, не знаю. По мне, так пусть читают на здоровье. Я всегда думаю, что если не отписались - ни в комменты, ни в тему - значит, не зацепило, значит "не их". В конце концов, кому надо, тот обязательно отпишется.
09.05.2008 в 16:16

nothing precious at all
И-Тиу
Я всегда думаю, что если не отписались - ни в комменты, ни в тему - значит, не зацепило, значит "не их".
вот именно! я тоже так думаю. а это оказывается неправдой. то есть, есть люди, которым нравится, а они - ни слова. и аффтар расстроенный ходит: мол, не нужен я никому. все из-за таких, епт, партизанов...

Китахара
понимаешь, так постепенно и я приду к философии "кто я такой, чтобы тратить на меня время". а для меня, как для Зеркала, это смерти подобно: если никому не стоит тратить на меня время, то и мне не стоит.
09.05.2008 в 16:19

i could pee on this (c)
Ли Ли
Признаться, я сама редко пишу, просто нет иногда возможности, а иногда мыслей. Ну не оставлять же "ИШШОПРОДКУ!". Зато люблю теффачек, с ними у меня долгая и плодотворная переписка))))))))
09.05.2008 в 22:45

печалька!
Уж простите что без стука) Да согласна,вину стоит признать. Частенько бывает что не комменчу,фики. Причем главным образом те которые понравились_очень_
Даже вот не знаю почему так. Просто не находися слов, да и вообще не удобно как-то не блеснуть конструктивной мыслей,после прочитанного очарования)
Но чем дальше сама пробуюсь в качестве графомана, тем сильнее во мне начинает шевелится чувство вины перед писателями ьи фики зацепили, а вот не закомментила вовремя(
Извините)
Во всяком случае я постараюсь исправится)
09.05.2008 в 22:59

nothing precious at all
Helen Jugson
вот видите, это все только потом понимают. ну, или не понимают, за избытком самодостаточности.
у меня тоже бывает ступор перед прекрасной вещью. но я все же всегда считала, что автору, на худой конец, сгодится даже "Я поражена и очарована вашим бесспорным талантом". как бы безлико это ни звучало, это все же отзыв.
приятно, что хотя бы вы начитаете это осознавать ^^
09.05.2008 в 23:19

печалька!
Ли Ли
Понятное дело Т__т Осознаю. Винюсь.
Просто мы читатели в большинстве своем, существа не очень чуткие по своей природе( Только когда сам начинаешь творить-понимаешь как важно любое пожелание, любая критика и любой отзыв.
А и да. Отдельное слово о вашем Бейонде. Все таки люди правы. Сначало мною были прочитаны ваши фанфики,а уже только потом-сам исходник,вернее пересказ его.
Исходник померк.
У вас живее.
09.05.2008 в 23:47

nothing precious at all
Helen Jugson
спасибо) это очень приятно и важно слышать ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail