понедельник, 02 августа 2010
А, да, пока не забыл: хотел уже дааавным-давно, с мая еще, выложить свое исполнение с Хот-Реборна. По совершенно адской заявке, которая выжрала мне тогда весь мозг. В жизни бы не стал это писать, но слишком хорошо представился финал. Вот и писал на контрольных.
А еще, говорят, тут стиль совсем на мой не похож.
Этим и ценно.Будут комменты - буду рад. ^^
В общем, хватит ля-ля.
Автор: Ли Ли
Фэндом: KHR!
Персонажи: Бельфегор/AD! Fem! Вайпер
Название: (требуется; пока условно называется "Это странно")
Рейтинг: PG-13, едва ли выше.
Заявка:
только не падатьБельфегор| AD! Fem! Вайпер. Принц давно задумывался о том, как выглядит таинственная иллюзионистка и каждый раз мастурбирует в душе с мыслями о ней. Это становится идеей фикс. Однажды Бельфегор всё же срывает с Вайпер капюшон и до глубины души поражается, насколько она красива. Он предлагает полкоролевства за секс. Вайпер соглашается, но в итоге откидывает чёлку с его глаз и говорит что ничего не возьмёт.Оригинал: висит
здесьчитать дальше, кому не страшноЭто странно, что он не может перестать думать о ней.
Это странно, повторяет Бельфегор, стоя в душе, зажмурившись, пытаясь представить себе: а какие у неё глаза, у Вайпер? Ей бы пошли сиреневые. Или оранжевые, для контраста. Или ярко-зелёные, с хищным отблеском – да, обязательно бы пошли.
Тело у неё – непременно гибкое, крепкое, цепкое. Мысленно раздевая Вайпер, Бельфегор в своём воображении никогда не успевает спуститься ниже груди: всё уже к этому моменту окончено, он только сидит на краю ванны, колени трясутся, и блаженно ухмыляется.
Вода шумит, вода хлещет по лицу, вода уже через считанные секунды и следа не оставляет от фантазий Бельфегора.
Иллюзионистка редко разговаривает с ним. Впрочем, в этом смысле она не отличает Бельфегора от остальных. Бельфегора злит это так же, как злила в детстве каждая достававшаяся Расиэлю игрушка. Когда он в коридоре пытается остановить девушку, тонкая рука проскальзывает сквозь ладонь Бельфегора прежде даже, чем та успеет сомкнуться.
«Это что, иллюзия?» - думает Бельфегор растерянно.
- Это что, иллюзия? – кричит он вслед уходящей Вайпер.
Она не отвечает. А Бельфегору кажется, что при каждом её шаге он слышит издевательский, тонкий, серебристый перезвон колокольчиков.
Колокольчики уже вскоре отпускают его сознание – но подсознание помнит о них. Они проникают вместе с ним в сон, и тело Вайпер под чёрным балахоном становится колокольчиком. Они проникают вместе с ним в душ, и каждая разбивающаяся о пол капля звенит серебром. Они проникают вместе с ним на миссии, и привычное звяканье ножей вдруг меняет свой тон.
Переносить это больше невозможно, нет, невозможно никак.
Он приглашает её в свою комнату, и в этом нет ничего непривычного, они все хоть раз заходили друг к другу для чего-то. Даже Бельфегор был однажды в её комнате – прохладной, полутёмной (светомаскировка вместо штор), с отвратительно многофункциональной мебелью: полки-вешалки, секретер, встроенные в кровать ящики для белья, и при этом шкаф, в котором невозможно было бы спрятать даже самого хрупкого любовника – впрочем, это мера предосторожности как раз Бельфегору понятна.
Так или иначе, он приглашает её в свою комнату, и она стоит у двери, вытянувшись как струнка – это не знак уважения, это поза, дающаяся ей с такой подозрительной лёгкостью, что Бельфегор думает: наверное, у неё какая-то особая травма позвоночника. Бельфегор говорит:
- Маммон.
Потом он поправляется, пытаясь достучаться глубже, чем может это недавно приобретённое имя:
- Вайпер.
Она пренебрежительно вздёргивает плечами, спрашивает:
- Какая тебе разница, каким вымышленным именем меня называть?
Но он всё же повторяет:
- Вайпер, - и добавляет, помолчав: - Хочешь заработать деньги? Большие деньги.
- Я заинтересована, - говорит она (по голосу это не скажешь: он безразличен). – Что от меня требуется?
Бельфегор краток:
- Секс. Со мной.
Она снова вздёргивает плечами:
- Ты глуп. Ты даже не видел моего лица.
- Ну, это поправимо, - ухмыляется Бельфегор, шагает вперёд и скидывает капюшон с её головы.
Самое странное, что он в этот момент так и не запоминает, какого они цвета, эти глаза, а ведь он так хотел это узнать. Он только видит, что они пустые, в них ничего нет, ни удивления, ни отвращения, ни страха, ни одной из тех эмоций, к которым привык Бельфегор, а есть только холодный интерес, холодный – от которого прямо мороз по коже, и Бельфегор обнимает её, пытаясь так глупо согреть.
- Сколько? – спрашивает Вайпер.
- Полкоролевства, - выдыхает Бельфегор. Она молчит, и тогда он прижимает её крепче и, целуя, шепчет хрипло:
- Мы будем как Сид и Нэнси... полкоролевства... соглашайся...
- Сид и Нэнси? – переспрашивает Вайпер. – Кто это?
Да только Бельфегор уже и сам не помнит, кто это.
Когда он наконец скидывает ненавистный её балахон, в карманах снова звенят колокольчики.
Это правда, что она гибкая, тонкая, пластичная; фигура у неё чуть угловатая, чуть мальчишечья, а грудь небольшая, но совершенно такая же, как представлял себе Бельфегор.
Вот только он не представлял себе, что Вайпер во время секса не издаёт ни звука; что её тело кидается так послушно, будто ей и не принадлежит; что каждую секунду кажется, будто самой её здесь нет, будто это обман, иллюзия, хотя Бельфегор готов поклясться, что Вайпер не обманывает его; только страшно, если она и в самом деле такова, так что лучше, если бы это была иллюзия, думает Бельфегор – в то время как телу Бельфегора хорошо, страстно, жарко...
Но когда Бельфегор, всё ещё задыхаясь, отрывается от неё и откидывается на спину, он вдруг видит: нет никаких колокольчиков. Возле балахона раскиданы по полу серебристые монеты.
Бельфегор уже одет, а вот она стоит рядом, почему-то не торопясь надевать даже бельё, и Бельфегор думает: наверное, она жалеет. И Бельфегор думает: только бы она не жалела.
- Полкоролевства, - повторяет он. – Принц пообещал.
Но Вайпер бесшумно, в долю секунды подскальзывает к нему, откидывает чёлку, долго смотрит и говорит:
- Не надо глупостей.
- Почему?..
Она отпускает руку – чёлка снова падает ему на лоб – и говорит:
- У тебя по глазам всё видно. Нищий ты, нет у тебя никакого королевства.
И Вайпер отстраняется от него и, накинув свой балахон прямо так, на голое тело, уходит.
И, уж конечно, никогда она больше не придёт.
@настроение:
наконец-то пригодилась моя единственная аватарка с Маммоном ^^
@темы:
текст,
ссылки
- Сид и Нэнси? – переспрашивает Вайпер. – Кто это?
Я даже не знаю, что сказать. "Чудесный момент" - это, наверное, слишком банально? Чудесно пойманный момент.
И конец - да, конец тоже правильный. И монеты вместо колокольчиков. Безжалостно)
Вот только что-то меня всё-таки корябает, но это настолько субъективно, что я даже сформулировать не могу. И не надо, наверное.Я еще раз выскажусь, что это замечательный текст. Мне все нравится - колокольчики, монеты, и как он ее себе представляет, и какой она оказывается, и финал. И тебе удалось обыграть эту аццкую заявку!
И еще это единственный фик с фем-Маммон, в который я поверил, да.
спасибо) я рад.
а по поводу "покоробило" - это, если не сложно, я бы с радостью услышал в у-мылку. интересно все-таки.
я-то текст тоже идеальным не считаю, поэтому меня критика не будет ранить.) он больше для интереса писался, чем из чистой творческой нужды.)
Медичка Шани
ня, спасибо))
приятно, что в нее можно верить)
имхо, тут Вайпер куда удачнее Бельфегора получилась.
ну, это потому, наверное, что я отравлен Принцевым асексуальным Белем.))
ну, тогда я рад вдвойне.
если Вайпер нравится мне, а Бель кому-то еще - то всё идеально.)))