понедельник, 22 марта 2010
Драббл на очередной тур марафона, оригинал, как водится,
тут.
Автор:
Ли ЛиПерсонаж: Дейзи (14 лет)
Тема: узкая улочка
Жанр: будем считать, все еще бытовушечка
Рейтинг: G
Дисклеймер: все не мое.
Предупреждение: по-моему, все-таки ООС.
читать дальшеПиттсбург оказался совсем крошечным – размером с эту самую школу для одаренных детей. А одаренные дети оказались еще и быстро развивающимися, так что Дейзи уже в первые дни выяснил, где находится курилка, что такое презерватив и как ругаться матом. А также выяснил, что одаренные дети бывают точно такими же сволочами, что и обычные, и что если ты боишься даже брать в руки чертов презерватив, кашляешь от табачного дыма и не расстаешься с плюшевым кроликом – травить тебя будут независимо от интеллектуальных показателей.
Поэтому ни малейшей грусти Дейзи не чувствует, когда его все-таки отчисляют – напротив, это даже удивительно, что он продержался там целых три года, несмотря на то, что его психологическое состояние «неизменно внушало опасения» – так говорил симпатичный серьезный психолог в очках. Говорил – и ничего не делал.
Но всё это неважно, думает Дейзи, в сравнении с тем, что будет дома. Это даже злит: ему гребаных четырнадцать лет, а он боится того, что будет дома. Но с этим ничего нельзя поделать, он прижимает к себе кролика и знает точно: с этим ничего нельзя поделать.
Конечно, мама злится. Она, правда, не кричит на Дейзи: она вообще никогда не кричит.
- Америка – страна возможностей, – говорит мама так, словно она сама придумала эту фразу. – И если ты не используешь свою возможность, то ты – ничтожество.
Ничтожество, именно так она и говорит.
Ничтожество, именно так Дейзи себя и ощущает.
Он очень надеется, что ему еще удастся использовать свой шанс. Но для этого ему надо будет, наверное, исколесить всю Америку вдоль и поперек, чтобы в итоге найти применение себе где-нибудь в Южной Каролине, на самом краю земли.
После занятий – теперь он посещает школу для обычных, бездарных детей – Дейзи часами шляется по узким улочкам родного Гейлтона. Их, правда, не так много в этом городе, но Дейзи умеет искать. Он заходит в каждый двор и вглядывается в каждое окно – а вдруг она там, его единственная возможность?
Дейзи открывает свою Америку по сантиметрам, и понемногу вместе с ней ему открывается тайна, почти запретная в своей ослепительной новизне. Он никому не рассказывает, что сегодня вырыл сантиметр Америки вглубь, чтобы, как в детстве, закопать там «секретик»: бумажку, которую он носил в кармане так долго, что она уже почти истерлась.
«Я не ничтожество», – написано на бумажке.
Именно на этих улочках Дейзи понимает, что в Гейлтоне ему искать больше нечего. Тогда он и решает уйти из дома.
Он берет с собой только самое необходимое: деньги, туалетные принадлежности, стопку трусов, кролика и свитер. Дейзи не уверен, что всё делает правильно – но, пожалуй, невозможно ошибиться еще больше, чем он ошибался всю жизнь.
С поднятым пальцем Дейзи стоит у дороги битый час, прежде чем наконец-то останавливается рядом с ним какая-то развалюха – годов, наверное, семидесятых, не меньше. Но Дейзи с готовностью прыгает на переднее сиденье, прижимая к груди небогатые свои пожитки, и думает, глядя на скользящие за окнами дома: «Неужели я и вправду это сделал?»
Когда он видит несущуюся на них по встречной полосе машину, он еще успевает подумать, что что-то, видимо, все-таки снова пошло не так.
@темы:
текст
Очерт, это правда Дейзи.
Если ты не правильный, всегда все будет именно так "не так", плохо и еще хуже, что бы ты не делал, и никакого выхода никогда и
Но потом будет хотя бы Бьякуран)
спасибо. )
а Бьякуран - это тоже счастье такое. сомнительное.
Gulch
спасибо.
хотя, конечно, там со школой все очень смазанно вышло. время поджимает, марафон такое дело...
И Черт, Америка - страна возможностей, и по контрасту этот Гейлтон с его узкими улочками, такой не такой, что прелесть просто.
И мать, о мать, как всегда - ужасна и прекрасна. **
Черт и последнее предложение, какой же он невезучий, какой же невезучий, и как это предложение даже построено, что пробивает на ура. **
спасибо. )
я, на самом деле, когда этот драббл задумал - а это сразу после первого было - я думал о тебе. ну, в том смысле, что все, что там сказано про Америку, оно сказано с мыслями о тебе, вот.)
а что значит "пробивает на цура"? О__о
Это ура от Принца.XDD
*____* Бьяки-сама! С мыслями обо мне! *____* О да, черт возьми! Понятно, почему оно меня захватило,про Америку-то, созвучно со мной же.
Я по-прежнему считаю, что мама выписана очень удачно: ее хочется уебать утюгом.
И про "желание" - замечательный ход. Спасибо за такие тексты.
Я уже заодно тут и про слдедующий скажу, ладно?..
Он самый короткий и, я так понимаю, уже вканонный, да?
Тема живых мертвецов - это само по себе жуть. А он тут еще такой... я не могу подобрать слов. Поплывший. Не совсем здесь, и не там. Ему вроде все равно, а вроде и очень плохо. И что-то неправильно, не не так, чтобы кричать, а так, чтобы выть от точки. Не как раны, а как огромные синяки. Не знаю, как еще описать ощущение. Но оно вот какое-то такое. Очень странное и неприятно. И это правильно.
Еще раз спасибо.
спасибо большое!
мне на данный момент, пожалуй, тоже эта часть больше всего нравится.
если честно, мне вообще начиная с этого момента хотелось бы забить на канон, оставить Дейзи в живых и писать про то, как обычный американский подросток пытается учиться жить.)а следующий - да, уже на канон опирается. и спасибо за описание. я чего-то так переживал за него, мне казалось - ужасный драббл, просто ужасный. потому что так много надо бы сказать, и так не понимаю, что.
Драббл не ужасный. Он тягостный, но правильный. Вот.
спасибо.
если тягостный - то все хорошо. я боялся, что просто скучный. )